- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- Как проводят новогодние каникулы москвичи
- В ООН предсказали «почти нулевой рост» экономики России в 2015 году
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- Цукерберг намерен улучшить поисковик в Facebook
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- Номер кредитки при покупке в сети можно будет прятать
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- Вадим Мельников перешел в NMi Group
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- «Вымпелком» и «Киевстар» объединяются
- Twitter прекратит продажу данных реселлерам
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- Билборд из живых цветов для General Electric