- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- «Если ты пропал — то ты умер. Люди будут помнить тех, кто помогал, не истерил и был рядом»
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- Кирстен Данст снялась в рекламе против селфи
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- У Universal McCann новый глава в EMEA
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- Журнал о кино Variety выставили на продажу
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Tvzavr обновил коммерцию
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- Прогноз Henkel – оптимизм и рост на фоне общеевропейского спада
- «Аэрофлот» расширит свое присутствие в интернете
- Союз потребителей подал иск против десяти интернет-магазинов
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- АФК «Система» переключила ЦТВ
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза