- Финансовый директор купил акции Х5
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Google «нацелит» объявления по email
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Apple пожертвовал iTunes
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Кирстен Данст снялась в рекламе против селфи
- Квадратура бикини
- Чистая прибыль Nestle в России упала в 2013 году в 12 раз
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Авторы идеи смешивать Coca-Cola и Mentos представили новый эксперимент
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Facebook добавил в Messenger две новые функции
- Средний класс пойдет на дно
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Москва теряет популярность
- «Яндекс» изменил алгоритм работы «Минусинска»
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Проезд в метро можно будет оплатить с мобильного телефона уже в 2010 году
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Блогеры заставили ФНС извиниться перед семьей Аксенова
- Apple подала новый патентный иск против Samsung
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- IKEA покажет рекламу о неряшливых мужчинах и женщинах
- Госдума передаст «России сегодня» бюджетные деньги «РИА Новости» и «Голоса России»
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- Рекламу McDonald’s и KFC заблокировали на детском YouTube в Великобритании
- Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин