- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- Один день из жизни сотрудников рекламных агентств в Emoji
- Новая рекламная кампания Samsonite 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой»
- Госдума может запретить продажу детям энергетических напитков
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
- Презентация рекламного носителя Showcase 24 сентября 2013 г. в Москве
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Apple вернула в iPhone и iPad карты Google
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- «Ведомости»: Керимов стал совладельцем «Ростелекома», выкупив у Юрченко 6% акций
- New Balance может перейти к Arnold
- Торговля спиртным ночью будет запрещена
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- Эксперты предсказали крах 200 российских банков в 2015 году
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- Женщины-руководители сдают позиции
- Eat film festival 2019
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Безбашенная реклама самого себя от шанхайского Wieden + Kennedy
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- В Twitter тестируют ночной режим на десктопе
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Телезрители «подсели» на новости
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Amazon хочет зарегистрировать товарный знак для кнопок Dash в России
- В Москве состоялась конференция eTarget 2015
- Уроки истории и немного больше в рекламе AXE